Эвакуатор Мелитополь

Nissan Patrol
Чтение RSS
Эвакуатор Мелитополь и область » Новости » Огонь, вода и медные трубы чемпионата Европы по трак-рейсингу

Огонь, вода и медные трубы чемпионата Европы по трак-рейсингу

Самый долгожданный этап чемпионата Европы по гонкам на грузовиках, прошедший в Смоленске 28 и 29 июля, оставил смешанные чувства у зрителей и команды RENAULT TRUCKS-MKR TECHNOLOGY.




Гонщикам только и остается возносить хвалу своим точно отлаженным грузовикам, которые с достоинством выдержали испытание экстремальной русской жарой. По завершении этого этапа европейского чемпионата позиции прежних лидеров гонки - Йохена Хана и Антонио Альбасете уже не столь тверды. Жажда к победе стала сильней, и перерыв до следующего этапа гонок, который пройдет в Чехии (Мост), как нельзя кстати.


Первая гонка, которую по праву можно назвать самой скучной гонкой сезона, лишь предваряла увлекательную и местами пугающую борьбу, которая развязалась во втором заезде.


Уже в следующей гонке Маркус Острайх получил штрафные 10 секунд за превышение скоростного лимита, что сдвинуло его с третьего на шестое место в общем рейтинге и позволило вклиниться в ряды команды гонщику Дэвиду Вршецки, который занял пятую позицию. Вторую гонку возглавил испанец Антонио Альбасете, вслед за ним шел Йохен Хан, Маркус Бёзигер и Адам Лацко на четвертой позиции.


"Смоленское кольцо - действительно интересная трасса, и есть не так много мест в Европе, где посетители могут наблюдать за ходом всей гонки. Здесь очень много подъемов и спусков, повороты достаточно узкие и крутые. С технической стороны трасса достаточно сложная и тесная, есть всего около трех точек, где можно осуществить обгон", - комментирует пилот команды RENAULT TRUCKS-MKR TECHNOLOGY Адам Лацко.


Во второй половине дня, во время реверсивной гонки, обстановка еще более накалилась. После восьми кругов у Маркуса Бёзигера взорвалась турбина и масло выплеснулось на раскаленный коллектор, произошло возгорание и грузовик окончил гонку в пламени на обочине трассы. "Когда я увидела дымящийся грузовик Маркуса, и вслед за дымом появилось пламя, я сильно испугалась. К счастью, Маркус смог быстро выбраться из грузовика и пожарные подоспели вовремя, но зрелище было пугающим", - комментирует Клара Кресс, член команды RENAULT TRUCKS-MKR TECHNOLOGY.

Во второй гонке грузовик Маркуса Острайха столкнулся с машиной Давида Вршецки.
В итоге оба грузовика чешской команды заезжали в пит-лейн уже на эвакуаторах.


Бессонная рабочая ночь для техников команды обернулась зрелищной гонкой на следующий день и, что важно, вторым местом на подиуме для пилота команды RENAULT TRUCKS-MKR TECHNOLOGY - Маркуса Безигера.

Две победы и два призовых места на подиуме подтвердили, что команда RENAULT TRUCKS-MKR TECHNOLOGY находится в прекрасной форме и готова достойно сражаться в следующем этапе, который пройдет на родине команды, в Чехии (г. Мост).

Во время пресс-конференции, прошедшей на второй день гонок, генеральный директор компании "Рено Тракс Восток", Винсан Моршен, поблагодарил команду RENAULT TRUCKS-MKR TECHNOLOGY за упорство в борьбе и пожелал больше подиумных мест в этом сезоне.

По итогам российского этапа чемпионата гонщик команды RENAULT TRUCKS-MKR TECHNOLOGY Адам Лацко находится на третьей позиции (215 очков), Маркус Острайх
- на третьей (204 очка), а Маркус Бёзигер занял шестое место (165 очков). В общем зачете команда MKR TECHNOLOGY (Renault Trucks) занимает первое место (403 очка).

Следующий этап чемпионата пройдет на родине команды - в Чехии, в городе Мост, 1-2 сентября.



Renault Trucks участвует в гонках грузовиков с 2007 года. Это увлечение объединяет страсть, дух соревнования и высокие технологии Renault Trucks. Широко известная в мире грузовиков, гонка Truck Racing позволяет автопроизводителю укрепить свой образ в глазах общественности и установить крепкие связи с клиентами. Партнерство Renault Trucks с MKR Technology в гонках грузовиков позволило создать оригинальный и неповторимый дизайн грузовика Renault Premium Sport.
Renault Trucks представлен на паддоке полуприцепом, предназначенным для технической поддержки. Этот полуприцеп Renault Trucks Racing с тягачом Magnum имеет два отсека: место для хранения двигателей и запасных частей, и помещение, переоборудованное в кабинет для инженеров и механиков Renault Trucks. Задача этих специалистов - постоянно анализировать состояние автомобиля во время и в перерывах между гонками. Они осуществляют все необходимые настройки для оптимизации показателей автомобилей в зависимости от полученных "данных", со слов пилотов, профиля трассы и метеоусловий.
Опыт участия в гонках - это уникальная возможность для инженеров компании Renault Trucks совершенствовать технику и воплощать этот опыт на благо клиентов компании.
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.