Эвакуатор Мелитополь

Nissan Patrol
Чтение RSS
Эвакуатор Мелитополь и область » Новости » Пассажиров в аэропорты Москвы будут перевозить двухэтажные электропоезда

Пассажиров в аэропорты Москвы будут перевозить двухэтажные электропоезда

Пассажиров в столичные аэропорты в 2015 году начнут перевозить двухэтажные электропоезда.


Компания "Аэроэкспресс" отобрала четырех иностранных производителей, один из которых построит для нее двухэтажные электрички. В шорт-лист вошли французский Alstom, немецкий Siemens, чешская Skoda и швейцарская Stadler.

Российский "Трансмашхолдинг" не прошел предварительный этап отбора. В компании "Аэроэкспресс" объяснили необходимость закупки двухэтажных вагонов увеличением потока пассажиров, говорит пресс-секретарь ООО "Аэроэкспресс" Надежда Доржиева:

"С каждым годом пассажиропоток аэропортов растет. Растет и объем пассажирских перевозок компании "Аэроэкспресс". А к 2015 году мы понимаем, что при имеющемся парке подвижного состава мы уже перестанем справляться с таким объемом перевозок. Поэтому было решено закупить двухэтажный подвижной состав. У "Трансмашхолдинга" на данный момент нет опыта производства двухуровнего подвижного состава. А для нас это было одним из важных критериев отбора. На сегодня интервалы останутся прежними. Какова будет ситуация к 2015 году, будет понятно. Но пока мы закупаем состав на этот интервал движения".
Отечественный "Трансмашхолдинг" оказался не единственным проигравшим. Среди не прошедших предквалификацию оказались корейская Hyundai, и польская Pesa.

Источник в "Трансмашхолдинге" рассказал Business FM, что шанс поучаствовать в производстве двухэтажных электричек у компании еще есть. Если победителем тендера станет Alstom, то ТМХ может предложить своему акционеру производственные мощности. На данный момент французской Alstom принадлежат 25% "Трансмашхолдинга". Каковы шансы участников тендера на победу, говорит Андрей Рожков, аналитик ИФК "Метрополь":

"Из четырех отобранных производителей вагонов, наиболее вероятными являются иностранные компании Alstom и Siemens. Alstom уже поставляет в Россию вагоны для поезда Аллегро, курсирующего из Санкт-Петербурга в Хельсинки. А у Siemens есть проекты с РЖД по поставке вагонов и электоровозов для скоростного сообщения Москва-Санкт-Петербург. Также вагонов для электропоездов Дезиро, которые будут курсировать в Сочи. С учетом этого шансы у этих компаний равны. Учитывая, что у Alstom есть стратегическое партнерство с "Трансмашхолдингом", у "Трансмашхолдинга" общие акционеры с "Аэроэкспрессом", могу предположить, что у Alstom шансов немного больше".

Высокие двухэтажные вагоны экспрессов могут потребовать изменения городской инфраструктуры. Однако эксперты уверены, что железнодорожные мосты перестраивать не придется. Менять инфраструктуру - очень дорогостоящий проект. А компания, выигравшая в результате тендер, сама изменит конструкцию электричек: сделает их низкопольными.

Business FM
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.