Эвакуатор Мелитополь

Nissan Patrol
Чтение RSS
Эвакуатор Мелитополь и область » Новости » Украина. На направлениях внедрения скоростного движения вдвое усилен контроль за состоянием пути

Украина. На направлениях внедрения скоростного движения вдвое усилен контроль за состоянием пути

Для безопасного движения скоростных экспрессов специалисты путевого хозяйства Укрзализныци вдвое усилили контроль за состоянием пути. На протяжении 4 месяцев курсирования скоростных поездов по направлениям Киев-Львов и Киев-Донецк со скоростями до 160 км / ч контроль за геометрическим состоянием пути вагонами-путеизмерителями был увеличен с 2 до 4 раз в месяц.
Вагоны-путеизмерители следят за соответствием путей нормативным параметрам, в частности, по соотношению рельсов друг к другу по высоте и ширине. В месяц один вагон-путеизмеритель тестирует 4-4,5 тыс км железнодорожного полотна. По словам начальника эксплуатационного отдела путевого хозяйства Укрзализныци Владимира Чемеринского, по данным компьютерной диагностики состояние пути близкий к идеальному.
Кроме этого, проверка рельсового хозяйства на направлениях скоростного движения осуществляется другими мобильными средствами диагностики: специальными вагонами-дефектоскопами и дефектоскопами съемного типа, которые оборудованы специальными регистрирующими приборами, что дает возможность не только непосредственно выявлять дефекты в рельсах, но и позволяет в стационарных условиях повторно пересмотреть запись. Обычно, по результатам анализа диаграмм записей промеров пути определяются участки для выполнения работ по текущему содержанию пути. При необходимости 11 высокопроизводительных путевых машин Украинского центра механизации путевых работ могут быть задействованы на участках скоростного движения.
Для визуального контроля за состоянием путей организовано ежедневное обследование участков опытными монтерами.
"Все железнодорожные переезды на данных направлениях (согласно инструкции по организации скоростного движения пассажирских поездов на железных дорогах Украины) переведены в разряд регулируемых, а на участках, где скорость движения превышает 120 км / ч - до разряда с дежурным работником. Перед прохождением экспрессов прекращается движение через переезд транспортных средств с закрытием проезжей части на горизонтально-поворотные шлагбаумы, полностью перекрывающие проезжую часть. Существующая система по контролю состояния пути вместе с применением механизированного текущего содержания пути позволяет обеспечивать безопасное и комфортное движение скоростных поездов ", - пояснил Владимир Чемеринский.
По информации Главного управления безопасности движения и экологии Укрзализныци, благодаря комплексу принятых мер за 9 месяцев текущего года общее количество транспортных происшествий на путях и переездах уменьшилось на 53 случая - с 524 транспортных происшествий до 473.
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.